garantiya.png

Уважаемый покупатель!

Мы рады, что Вы выбрали интернет-магазин S150.ru! Очень надеемся, что наши услуги Вам понравятся, и в дальнейшем не возникнет никаких проблем с купленным у нас товаром. Просим Вас прочитать эту памятку, во избежание недоразумений.

Приобретая технику в нашем интернет магазине, вы можете быть абсолютно уверены в том, что получите совершенно новый, оригинальный продукт, на который распространяется гарантия производителя и магазина. Срок гарантийного обслуживания, в течение которого осуществляется бесплатный ремонт, устанавливается фирмой - производителем.

Условия гарантии:

Гарантийный срок определяется фирмой – производителем, 1 год с момента покупки на технику. Основанием для гарантийного обслуживания является гарантийный талон либо номер заказа. Транспортировка товара, обратно продавцу для произведения диагностики и ремонта, производится силами потребителя, обратно за счёт продавца.

Сервисный центр в Москве и Владивостоке.

В 90% не требуется отправка товара, проблему устраним силами специалистов в Вашем городе.

Изделие НЕ подлежит гарантийному ремонту если:

  • изделие имеет механические, термические, электрические повреждения (в т.ч. скрытые)

  • изделие имеет повреждения, вызванные небрежным обращением

  • изделие имеет следы попадания внутрь посторонних веществ, предметов, жидкостей

  • выход из строя изделия вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов.

  • изделие имеет повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами

  • изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В частности, если изделие содержит элементы со следами перегрева, сгоревшие контакты или дорожки платы.

  • имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта

  • повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика

  • заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы или имеют следы переклеивания

Обмен  товара ненадлежащего качества:

В случае обнаружения потребителем недостатков приобретенного товара заводского характера в течение 14 дней, продавец обязуется заменить такой товар в течение двадцати дней с момента обращения покупателя.

Обмен  товара надлежащего качества:

Согласно Статье 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель имеет право обменять товар надлежащего качества в течение четырнадцати дней с момента покупки. Обмен товара надлежащего качества производится в случае, если:

  • товар не был в употреблении
  • сохранены его товарный вид
  • сохранены его потребительские свойства
  • сохранены фабричные ярлыки и пломбы

Приятного использования без поломок!

Остались вопросы? Задавайте онлайн менеджеру или на почту - [email protected] . 

Будем рады Вам помочь